Федеральная сеть
агентств недвижимости

Как сделать переезд комфортным

Еще в XVIII веке Бенджамин Франклин сказал, что один переезд равен трем пожарам. Безусловно, мыслитель немного сгустил краски, ведь при грамотном планировании данный процесс может превратиться в запоминающееся событие. Мы расскажем как сделать процесс переселения в новое жилье комфортным.

 

Семь раз отмерь

 

Перед тем, как приступить непосредственно к переезду, стоит уделить время планированию. Прежде всего следует понять, какой объем вещей и мебели планируется перевезти: будет ли это три коробки и небольшой чемодан, либо больше десятка крупных коробок, диван, два шкафа, домик для кошки и пианино. В первом случае реально переехать своими силами, во втором не обойтись без помощи сторонних исполнителей. Если нет желания или времени искать грузчиков, можно попросить помочь друзей, а для перевозки использовать грузовой каршеринг.

Также следует примерно рассчитать, за сколько заходов вы переедете. Не стоит пытаться все перевезти за один раз, лучше разбить на несколько раундов. Так, в первую очередь вывозится габаритная мебель и бытовая техника: это позволит избежать сложностей при ее установке. Только после того, как всё крупное будет перемещено и расставлено в новой квартире, можно приступить к перевозке остальных вещей.

Полезно будет сделать замеры комнат в новой квартире. Это позволит понять, какие предметы мебели и интерьера получится забрать, а какие придется продать, оставить покупателям или отдать соседям.

Существует интересный прием планирования: распределите, что вы сделаете за месяц, за 10 дней и за день до переезда. Так, за 30 дней до выезда из квартиры можно подать заявления о расторжении договоров с поставщиками услуг (например, телевидения и интернета) со следующего месяца, а также продать или подарить ненужные вещи и мебель. За 10 дней – приступить к упаковке, выбросить все лишнее и договориться с компанией-перевозчиком о дате переезда. За день – закончить сборы, еще раз все проверить и сфотографировать счетчики.

 

Выбираем перевозчика

 

Если родственники и друзья в силу обстоятельств не могут помочь с переездом, а личного автомобиля нет (или он маленький), остается обратиться к профильным компаниям. Свой выбор лучше остановить на крупных фирмах, давно работающих на рынке и имеющих обширный автопарк и штат работников. Тем более, в наши дни подобные организации готовы предложить клиентам не только банальную погрузку-разгрузку, но и такую услугу, как переезд под ключ или мувинг. Данная опция включает в себя полное сопровождение процесса: распределение и упаковку вещей, разборку мебели, непосредственно загрузку, перевозку, разгрузку и сборку мебели на новой квартире. В зависимости от объема вещей это обойдется как минимум в 20-25 тысяч рублей. Но в случае, если у вас нет времени и возможности заниматься переездом, это может быть спасением.

 

Системный подход

 

Даже в таком, казалось бы, обыденном процессе, как сбор вещей, важную роль играет выбор системы. Например, их можно сложить по комнатам: в одну коробку пойдет то, что будет храниться в спальне, в другую – то, что разместится на кухне. Другой вариант – распределить все по типологии: одежда, обувь, кухонные принадлежности, посуда. Вне зависимости от того, какой подход вы выберете, советуем пронумеровать коробки, а также нанести на них крупные надписи и яркие стикеры. Аналогичную разметку рекомендуем выполнить и на новой квартире: это позволит оптимизировать пространство и избежать его переполнения.

 

Все лишнее – в прошлом

 

Квартирный переезд – отличный повод избавиться от лишних и ненужных вещей. В этом вопросе стоит руководствоваться простым принципом: «есть сомнения – сомнений нет». Наиболее эффективен подход, по которому все вещи распределяются на три категории. К первой относятся одежда, мебель, предметы интерьера, которые переедут вместе с вами на новую квартиру. Вторая категория включает в себя вещи в хорошем состоянии, по той или иной причине оказавшиеся невостребованными. Их можно выставить на продажу на сетевых площадках, отдать в различные благотворительные организации или просто подарить соседям и друзьям. Например, не вписывающийся в интерьер новой квартиры диван кто-то заберет на дачу, а стулья пригодятся для консьержа. Третья категория – старые, сломанные и непригодные к использованию одежда, мебель, кухонные принадлежности, гаджеты. Безусловно, от них необходимо было избавляться сразу, но если этого не произошло раньше, то переезд – хороший повод распрощаться с ними. Тем более, их можно не просто выкинуть, но и сдать на переработку.

Бесспорно, переезд представляет собой не самый простой и зачастую связанный с определенным стрессом процесс. Однако существует несколько приемов, благодаря которым он пройдет без существенных неудобств. Уделите время планированию, продумайте, каким образом систематизировать перевозимые вещи, а также без сожаления избавьтесь от всего старого и ненужного. И тогда переезд оставит исключительно приятные воспоминания.

Источник

Источник

Поделиться:

Share on vk
Share on telegram
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Хотите работать в недвижимости?

Работа специалистом по недвижимости – правильный выбор для тех, кто готов много работать и достойно зарабатывать!

Мы приглашаем в свою команду, как профессионалов с опытом, так и тех, кто только пробует себя в новой специальности.

С нами вы получите интересную работу, клиентов и хорошую оплату труда!

Мы в соцсетях:

Если хотите, мы перезвоним Вам и ответим на все интересующие Вас вопросы

Постройте свою успешную карьеру вместе с нами!
Выберите вакансию, которая подходит именно вам.